Мастер-класс «Развитие конструктивно-модельной деятельности детей в процессе конструирования по моделям и простейшим чертежам, наглядным схемам» wedo 2.0" (занятие 5)

11.05.2020

Программа 5 занятия Мастер-класса по теме:

«Развитие конструктивно-модельной деятельности детей в процессе конструирования по моделям и

простейшим чертежам, наглядным

схемам» wedo 2.0"

 

Тема

 

Ответственный

1

 Видеовыступление руководителя мастер-класса. Ознакомление с программой.

Сатыбалова Айзанат Агалаковна, воспитатель

2

Видеопрезентация опыта работы по теме: «Развитие конструктивно-модельной деятельности детей в процессе конструирования по инструкции»

Салимова Альбина Рифовна, педагог дополнительного образования

3

Методическая подборка схем по ЛегоДижиталДизайнер

Салимова Альбина Рифовна, педагог дополнительного образования

4

Анкета для участников Мастер-класса

Сатыбалова Айзанат Агалаковна, воспитатель

Ccылка на видео
Ccылка на видео

Анкета по подведению итогов мастер-класса

Уважаемые коллеги!

Прошу Вас ответить на ряд вопросов, касающихся проведения и результативности занятий мастер - класса, организуемых в нашем образовательном учреждении.

 

1.  Отметьте в таблице, в какой мере Вы удовлетворены работой мастер-класса, используя следующую шкалу:

 

3 – полностью удовлетворен(а);

2 – в основном;

1 – частично;

0 – не удовлетворен(а)

 

                 Показатели для оценки 

Оценка в баллах

1.

  В целом работа мастер-класса

 

2.

  Содержание материала

 

3.

  Методика проведения мастер-класса

 

4.Хочу такой сайт

  Работа ведущих мастер-класса

 

 

2.  С помощью таблицы оцените степень эффективности работы мастер-класса по ряду показателей, используя следующую шкалу:

5 – очень высокий уровень;

4 – высокий уровень;

3 – средний уровень;

2 – ниже среднего уровня;

1 – низкий уровень;

0 – очень низкий уровень.

 

         Показатели для оценки

Оценка в баллах

1.

Полезность

 

2.

Новизна

 

3.

Возможность применения на практике

 

4.

Активность участников мастер-класса

 

5.

Актуальность материала

 

6.

Ваша личная заинтересованность

 

 

3. С какими образовательными наборами конструкторов хотели бы познакомиться поближе для работы с детьми дошкольного возраста?_________________________________________________________

 

4. Какое направление интересует Вас больше: конструирование или образовательная робототехника? ____________________________________

 

5. Чем для Вас были полезны проведенные занятия мастер-класса? __________________________________________________________________

 

6. Что бы Вам хотелось еще узнать по темам проведенных занятий мастер-класса? ___________________________________________________

 

7. На какую тему Вы бы хотели посетить мастер – класс?______________

__________________________________________________________________

8.  Ваши предложения и пожелания__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ВСЕМ ДО СВИДАНИЯ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Анкета по подведению итогов мастер класса.docx (скачать)
Схемы Легодижитал.zip (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».