24.01.2022
Рекомендации
родителям на дистанционном обучении
С 24.01.2022 по 28.01.2022гг.
образовательная деятельность осуществляется по теме:
«Правила движения дорожного, знать
каждому положено»
Расширять представления о всех видах транспорта.
Формировать умения классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный,
водный). Учить определять отличительные особенности каждого вида транспорта,
его назначение. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и
поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение
на дороге.
Формирование основ безопасности
- провести беседу о видах транспорта, основных
правилах и знаках дорожного движения;
- рассказать ребенку об основных правилах безопасного поведения на улице
А также вспомнить основные правила поведения во время
зимней прогулки:
·
Нельзя оставаться на улице когда метель или очень сильный мороз и ветер;
·
Нельзя грызть сосульки и есть снег. Поскольку снег очень грязный в нем
могут быть токсичные вещества. Да и можно запросто простудиться;
·
Нельзя прикладывать язычок к металлу;
·
Нужно ходить посередине тротуара, подальше от крыш домов. Ведь с крыши дома
может упасть большая глыба снега вместе с сосульками;
·
Когда на тротуаре сплошной лед, ходить нужно маленькими шагами, наступая
при этом на всю подошву;
·
Нельзя стоя кататься на санках, а на лыжах и коньках кататься нужно только
в специально отведенных местах;
·
Если на горке много детей, нельзя толкаться и драться. А если горка
расположена рядом с дорогой, или рядом много деревьев или забор, то для игры
лучше подыскать другое место;
·
Снежки лепить небольшие, кидать их не очень сильно, а кидать в лицо вообще
запрещено.
Для закрепления знаний о безопасности рекомендована
совместная творческая деятельность (рисование, лепка согласно теме недели)
Формирование элементарных математических
представлений
Закрепить знание о десятках:
-прямой счёт до 20;
-обратный счёт от20;
-счёт десятками до 100;
-обратный счёт десятками от 100.
Тренировать навыки сложения/вычитания, записи примеров
Три яблока было у Коли, |
На кустике перед забором |
Шесть веселых медвежат |
Щука в озере плыла, |
Провести беседу о времени и часах поможет
чтение сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени», а также пословицы и
поговорки.
Формировать
представление детей о времени;
познакомить детей с разными видами часов (карманные, наручные, будильник,
настенные, песочные, электронные);
познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками (минутная и часовая);
познакомить с понятиями: час, минута, сутки.
Обучение грамоте/ развитие речи
Закрепление знаний о гласных (А, О, У, И) и согласных
(Т, К, П, М, Н).
Упражнение «Скажи по-другому» Цель: упражнение детей в
подборе синонимов и антонимов к словам.
В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по
смыслу слово. Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.
Большой (завод) — огромный, крупный, громадный, гигантский.
Высотный (дом) — многоэтажный.
Знаменитый (человек) — известный, прославленный, популярный.
Прекрасный (парк) — красивый, изумительный.
Родина — Отечество, Отчизна.
Современный (зал) — новый, модернизированный.
Старинный (дворец) — древний и др.
Рекомендуемая
художественная литература:
А.Н. Толстой «Сказка Золотой ключик,
или Приключения Буратино»
С.Я. Маршак «12 месяцев»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.02.2022
Дата обновления: 08.02.2022
Дата публикации: 24.01.2022