Рекомендации родителям на дистанционном обучении (подготовительная группа)

24.01.2022

Рекомендации родителям на дистанционном обучении

С 24.01.2022 по 28.01.2022гг.
образовательная деятельность осуществляется по теме:

«Правила движения дорожного, знать каждому положено»

Расширять представления о всех видах транспорта. Формировать умения классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный, водный). Учить определять отличительные особенности каждого вида транспорта, его назначение. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге.

Формирование основ безопасности

- провести беседу о видах транспорта, основных правилах и знаках дорожного движения;
- рассказать ребенку об основных правилах безопасного поведения на улице

А также вспомнить основные правила поведения во время зимней прогулки:

·         Нельзя оставаться на улице когда метель или очень сильный мороз и ветер;

·         Нельзя грызть сосульки и есть снег. Поскольку снег очень грязный в нем могут быть токсичные вещества. Да и можно запросто простудиться;

·         Нельзя прикладывать язычок к металлу;

·         Нужно ходить посередине тротуара, подальше от крыш домов. Ведь с крыши дома может упасть большая глыба снега вместе с сосульками;

·         Когда на тротуаре сплошной лед, ходить нужно маленькими шагами, наступая при этом на всю подошву;

·         Нельзя стоя кататься на санках, а на лыжах и коньках кататься нужно только в специально отведенных местах;

·         Если на горке много детей, нельзя толкаться и драться. А если горка расположена рядом с дорогой, или рядом много деревьев или забор, то для игры лучше подыскать другое место;

·         Снежки лепить небольшие, кидать их не очень сильно, а кидать в лицо вообще запрещено.

Для закрепления знаний о безопасности рекомендована совместная творческая деятельность (рисование, лепка согласно теме недели)

 

 Хочу такой сайт

Формирование элементарных математических представлений

Закрепить знание о десятках:
-прямой счёт до 20;
-обратный счёт от20;
-счёт десятками до 100;
-обратный счёт десятками от 100.


Тренировать навыки сложения/вычитания, записи примеров

Три яблока было у Коли,
Пять дали товарищи в школе.
Яблок сколько всего
Стало, друзья, у него?

На кустике перед забором
7 красных помидоров
Потом 4 оторвалось,
А сколько на кусте осталось?

 

Шесть веселых медвежат
За машиной в лес спешат
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

 

Щука в озере плыла,
Червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей,
Пригласила 5 ершей,
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?

 
   

Провести беседу о времени и часах поможет чтение сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени», а также пословицы и поговорки.
Формировать представление детей о времени;
познакомить детей с разными видами часов (карманные, наручные, будильник, настенные, песочные, электронные);
познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками (минутная и часовая);
познакомить с понятиями: час, минута, сутки.

 

Обучение грамоте/ развитие речи

Закрепление знаний о гласных (А, О, У, И) и согласных (Т, К, П, М, Н).

Упражнение «Скажи по-другому» Цель: упражнение детей в подборе синонимов и антонимов к словам.
В этой игре я называю слово, а вы должны подобрать к этому слову похожее по смыслу слово. Беречь (природу) — сохранять, щадить, оберегать, хранить.
Большой (завод) — огромный, крупный, громадный, гигантский.
Высотный (дом) — многоэтажный.
Знаменитый (человек) — известный, прославленный, популярный.
Прекрасный (парк) — красивый, изумительный.
Родина — Отечество, Отчизна.
Современный (зал) — новый, модернизированный.
Старинный (дворец) — древний и др.

 

Рекомендуемая художественная литература:
А.Н. Толстой «Сказка Золотой ключик, или Приключения Буратино»
С.Я. Маршак «12 месяцев» 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.02.2022

Дата обновления: 08.02.2022

Дата публикации: 24.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».