23.12.2021
Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляцией его поведения.
Мы все прекрасно знаем, что хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Необходимо помочь ребенку преодолеть нарушения речи, так как они отрицательно влияют на все психические функции, отражаются на деятельности ребенка, поведении.
Елена Александровна Веселова, учитель-логопед познакомила педагогов ДОУ с инновационными методами воздействия в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции: музыкотерапия, кинезитерапия, сказкотерапия, мнемотехника, технология семантических полей, креативная игротерапия (песочная терапия), технологии логопедического и пальцевого массажа, Су-Джок терапия, игры на липучках, информационные технологии. Познакомила с картотекой систематизированного материала, который можно использовать не только на занятия по развитию речи, но и в различных видах деятельности.
Дата создания: 30.12.2021
Дата обновления: 30.12.2021
Дата публикации: 23.12.2021