Семинар-практикум «Речевое развитие детей посредством внедрения инновационных методов и приемов"

23.12.2021

Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляцией его поведения.


Мы все прекрасно знаем, что хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Необходимо помочь ребенку преодолеть нарушения речи, так как они отрицательно влияют на все психические функции, отражаются на деятельности ребенка, поведении.


Елена Александровна Веселова, учитель-логопед познакомила педагогов ДОУ с инновационными методами воздействия в  коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективных средств коррекции: музыкотерапия, кинезитерапия, сказкотерапия, мнемотехника, технология семантических полей, креативная игротерапия (песочная терапия), технологии логопедического и пальцевого массажа, Су-Джок терапия, игры на липучках, информационные технологии. Познакомила с картотекой систематизированного материала, который можно использовать  не только на занятия по развитию речи, но и в различных видах деятельности.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.12.2021

Дата обновления: 30.12.2021

Дата публикации: 23.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».