Отчет о результатах самообследования 2020 год

апреле 1994 года детский сад передан в муниципальное образование
город Новый Уренгой. Статус автономного учреждения детский сад
получил в соответствие с постановлением Управления образования
Администрации города Новый Уренгой от 29.12.2020 № 610 «О создании
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Звездочка» путем изменения типа существующего
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Звездочка».
Право на осуществление образовательной деятельности, подлежащей
лицензированию, в соответствии с законодательством Российской
Федерации, возникло у Учреждения с момента выдачи ему
соответствующей лицензии, в порядке, установленном законодательством
Российского Федерации:
- лицензия на осуществление образовательной деятельности №2526
от 30 ноября 2015 года серия 89л01 № 0001114
- устав муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детского сада «Звездочка», утверждён приказом
Департамента образования Администрации г. Новый Уренгой от 29.12.2020
№ 1656 «Об утверждении Устава».
Режим работы Учреждения – круглогодичный, пятидневная рабочая
неделя с 07.00 до 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим работы групп, длительность пребывания воспитанников в
учреждении, учебные нагрузки определяются Уставом, в соответствии с
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
(СанПин 2.4.3648-20, «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»).
Учреждение
имеет
официальный
сайт
в
интернете
https://zvezdochkanu.tvoysadik.ru/
где подробно отражена деятельность
ДОУ.
В ДОУ функционируют: 12 групп общеразвивающей
направленности
Группа № 1 «Малышок» первая младшая группа (2-3 года)
Группа № 2 «Капитошка» первая младшая группа (2-3 года)
Группа № 3 «Птички – невелички» вторая группа раннего возраста (1,5 – 2
лет)
Группа № 4 «Росинка» вторая младшая группа (3-4 года)
Группа № 5 «Радуга» средняя группа (4-5 года)
Группа № 6 «Фантазеры» вторая младшая (3-4 лет)
Группа № 7 «Пчелки» подготовительная группа (6-7 лет)
Группа № 8 «Гномики» средняя группа (4-5 лет)
Группа № 9 «Почемучки» подготовительная группа (6-7 лет)

Группа №10 «Семицветик» старшая группа (5-6 лет)
Группа №11 «Знайки» старшая группа (5-6лет)
Группа №12 «Солнышко» первая младшая группа (2-3 лет)
ВЫВОД: МАДОУ «ДС «Звездочка» осуществляет свою деятельность в
соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования в
Российской Федерации. Прирост численности детей в ДОУ, а также
увеличение числа желающих посещать ДОУ «Звездочка», согласно списку
очередности Департамента образования, связано с ростом рейтинга
учреждения среди дошкольных образовательных учреждений города.
Аналитическая часть
I.

Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в МАДОУ «ДС «Звездочка»
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций», Уставом и локальными
актами Учреждения, с учетом недельной нагрузки.
Организация образовательной деятельности осуществляется на
основе бессрочной лицензии № 2526 от 30 ноября 2015 года на право
введения образовательной деятельности (серия 89Л01 «0001114) с правом
осуществления дошкольного образования и дополнительного образования
детей и взрослых.
Образовательная деятельность осуществляется на основании:
- основной образовательной программы дошкольного образования1
(далее – ООП ДО), составленной в соответствии с ФГОС ДО, на основе
основной образовательной программы дошкольного образования с
включением вариативной комплексной образовательной программы «От
рождения до школы» (под ред. Н.Е. Веракса), реализуется в группах
общеразвивающей направленности.
-образовательной программой дошкольного образования «Теремок»
для детей от двух месяцев до трех лет (проект) / Научный руководитель
И.А. Лыкова; под общей редакцией Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А.
Лыковой, О.С. Ушаковой.
Детский сад посещают 300 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет
В
Учреждении
сформировано
12
возрастных
групп
общеразвивающей направленности: до 3 лет-88 детей; от 3 до 7 лет-212
детей.

Оценка образовательной деятельности осуществляется посредством
педагогической диагностики освоения содержанием ООП ДО МАДОУ «ДС
«Звездочка». Итоговая диагностика проводилась в апреле 2020 года.
Содержание указанных программ реализуется в процессе:
 совместной деятельности педагога с детьми;
- непосредственно образовательной деятельности;
- образовательной деятельности в ходе режимных моментов;
- индивидуальной деятельности с детьми.
 самостоятельной деятельности воспитанников.
 взаимодействия с семьями воспитанников.
Мониторинг в ДОУ – это системное понятие, которое охватывает все
аспекты деятельности и связано с оценкой здоровья воспитанников, их
интеллектуального, нравственного и эстетического развития. В
соответствии с ФГОС ДО педагогический мониторинг проводится для
оценки индивидуального развития детей. Результаты педагогического
мониторинга могут использоваться исключительно для решения
следующих образовательных задач:
1. Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
2. Оптимизации работы с группой детей.
Предметом мониторинга являются:
 степени освоения ребенком образовательной программы, его
образовательных достижений с целью индивидуализации
образования, развития способностей и склонностей, интересов
воспитанников;
 степени готовности ребенка к школьному обучению;
 удовлетворенности различных групп потребителей (родителей,
учителей, воспитателей) деятельностью детского сада.
Диагностические методики распределены по всем образовательным
областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественноэстетическое развитие» в соответствии с программой ДОУ.
Основными методами педагогической диагностики являлись
наблюдение и беседа, анализ продуктивной деятельности. Результаты
наблюдений фиксировались в специально разработанных картах развития
ребенка для каждого возраста по направлениям развития.
В обследовании приняли участие 256 воспитанника из 11 возрастных
групп в возрасте от 2 до 7 лет. Итоги педагогической диагностики в
МАДОУ «ДС «Звездочка» показывают, что все дети (100%) успешно
осваивают программу ДОУ. Высокий уровень развития имеют – 188
ребенка (73%), т.е. самостоятельно выполняют программные задачи;
Средний уровень развития имеют- 68 детей (27%), т.е. программные задачи

выполняют самостоятельно, при незначительной помощи педагога или
сверстников.
Сводная карта по освоению основной общеобразовательной программы
за 2019 - 2020 уч. год
МАДОУ «Детский сад «Звездочка»

№

Название группы

1
2
3

«Малышок» (3-4)
«Капитошка» (2-3)
«ПтичкиНевелички» (1,5-2)
«Росинка» (2-3)
«Радуга» (3-4)
«Фантазеры» (4-5)
«Пчелки» (6-7)

4
5
6
7
8
9
10
11
12

«Гномики» (6-7)
«Почемучки» (5-6)
«Семицветик» (5-6)
«Знайки» (4-5)
«Солнышко» (2-4)
Общий показатель
по каждой
образовательной
области
Общий показатель
по группам

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по
образовательным областям
Познавател Речевое
СоциальноХудожест Физиче Общий
ьное
развитие коммуникати венноское
показате
развитие
вное
эстетичес развит ль
развитие
кое
ие
развитие
2,7
2,7
2,9
2,9
2,8
2,8
2,4
2,4
2,3
1,9
2
2,2
1,9

2

2,2

2

2,3

2

2,4
2,5
2,9

2,3
2,2
2,6

3
2,6
2,85

2,4
2,2
2,75

2,4
2,2
3,0

2,5
2,3
2,8

3

2,9

2,95

2,95

3

2,95

2,7
2,5
2,2
2,4
2,6
2,5

2,7
2,6
2
2,2
2,6
2,4

2,7
2,5
2,6
2,6
2,4
2,6

2,7
2,4
2,1
2,5
2,6
2,45

2,7
2,7
2,7
2,8
2,5
2,6

2,7
2,5
2,2
2,5
2,5
2,5

2,5

«1» – низкий уровень достижения ребенком нормативного показателя;
«2» – неполное достижение;
«3» – ребенок достиг запланированного показателя
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития. Таким, образом, овладение
содержанием основной общеобразовательной программы составил 100%.
Психологическая готовность детей к школьному обучению
предполагает всестороннее развитие и рассматривается в таких аспектах –
физической,
личностно-коммуникативной,
регулятивной
и
интеллектуальной подготовке детей к школе.

Общий уровень готовности к обучению в школе на конец 20192020уч. года в группах № 7, 8 в пределах среднего уровня -2,6 (начало года
- 2,8 - средний уровень).
Уровень
готовности к
обучению в
школе
Показатели
на
начало
2019-2020 уч.
года
Показатели
на
конец
2019-2020 уч.
года

Высокий
Выше
уровень (1,0 среднего
– 1,5)
(1,6 – 2,5)
0 чел.0%

19 чел.35 %

Средний
Уровень
уровень (2,6 ниже
– 3,5)
среднего
(3,6 – 4,5)
31 чел.4 чел.57 %
7%

0 чел.0%

14 чел.
47 %

16 чел.
53 %

0 чел.
0%

Низкий
уровень
(4,6 – 5,0)

0 чел.0%

0 чел.0%

Аналитическая справка по итогам изучения периода адаптации детей
раннего и дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной
организации в МАДОУ «ДС «Звездочка» за 2020 год
Период адаптации: сентябрь-ноябрь
№
п/
п

Возрас
т детей

1

1,5-2

21

2

2-3

Итого:

3

Общее

% детей
со
средней
степенью

Кол – во
детей с
тяжёлой
степенью

% детей с
тяжёлой
степенью

Кол-во
детей,
находящи
хся в
процессе
адаптаци
и

% детей,
находящи
хся в
процессе
адаптаци
и

5

Ранний возраст
7
24%

38%

1

5%

7

33%

27

22

81%

8

18%

-

0%

-

%

48

27

56%

15

27%

1

2%

7

14%

Дошкольный возраст
67%
1
8%

-

-

3

25%

1

2%

10

17%

кол –
во
вновь
поступ
ивших
детей

Кол
– во
детей
с
лёгк
ой
степе
нью

3-7

12

8

Итого:

60

35

% детей
с лёгкой
степень
ю

58%

Кол – во
детей со
средней
степень
ю

14

23%

Легко адаптировались 35 (58%) вновь прибывших детей дошкольного
и раннего возраста. Адаптацию средней тяжести показали 14 (23%) вновь
прибывших детей дошкольного и раннего возраста.

Тяжелая степень адаптации показывает 1 ребенок (2% от общего
количества), что обусловлено возрастом до 2-х лет, индивидуальными
особенностями и особенностями воспитания в семье, уровнем развития
ребенка (умение вступать в контакт, наличие навыков самообслуживания).
Вывод: Такие результаты адаптации достигнуты усилиями
сотрудников ДОО в тесном взаимодействии с родителями. В начале
учебного года воспитатели пополнили развивающую среду групп новыми
игровыми материалами и пособиями, подготовили фонотеку детской
музыки, аудио сказок. Для родителей администрацией, педагогомпсихологом, воспитателями проводятся индивидуальные консультации,
подготовлена информация на стендах, практические рекомендации,
сборники консультаций, памяток и игрового материала для использования
в домашних условиях. В формате видеоконференции на платформе Zoom
проведены родительские собрания в адаптационных группах (№ 3, № 2) с
участием педагога-психолога, администрации, на котором родители
получили ответы на все интересующие их вопросы.
Кроме того, в МАДОУ «ДС «Звездочка» реализуются вариативные
формы дошкольного образования:
- адаптационная группа кратковременного пребывания от 1 до 3
«Малышок» (далее – ГКП «Малышок»)
Организация деятельности в этой группе позволяет создать
благоприятные условия для социализации детей, которые достигаются в
результате свободного общения детей, родителей и педагогов, направлена
на разностороннее и полноценное развитие детей в возрасте от 1 до 3 лет.
Результатом деятельности является обеспечение хорошей
посещаемости детьми детского сада в дальнейшем, адаптация детей к
условиям ДОО в легкой форме. Время пребывания детей с 15.30 до 17.00
Для этого в детском саду задействованы:
 кабинет педагога-психолога;
 физкультурный зал.
Кроме занятий для детей ГКП «Малышок» организованы
развлечения: новогодний утренник и выпускной. С родителями (законными
представителями) ГКП «Малышок» проводилась консультационная работа
по вопросам подготовки ребенка к посещению детского сада, речевому,
познавательному, физическому развитию, снятия тревожности, а так же
созданию условий жизнедеятельности ребенка в домашних условиях.
Деятельность ГКП «Малышок» отмечена благодарностью родителей,
положительными отзывами.
В 2020 году в Детском саду для освоения основной образовательной
программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было
предусмотрено проведение занятий в дистанционном формате на
официальном сайте детского сада. https://zvezdochkanu.tvoysadik.ru/

Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в учреждении ведется с целью приобщения
воспитанников к общечеловеческим ценностям в процессе их
разнообразной деятельности в детском саду, его подготовка к школе и
социальной действительности в целом.
В реализации воспитательных задач задействованы все субъекты
образовательного процесса: дети, родители, сотрудники. Воспитательный
процесс строится на основе уважения личности, признания
индивидуальности, прав и свобод воспитанников с опорой на
потенциальные личностные возможности, способствуя их развитию, и на
внутреннюю активность детей.
Воспитательная работа велась в разных форматах:
- включение и решение воспитательных задач в процессе
непосредственно-образовательной деятельности;
- реализация различных проектов как групповых, индивидуальных,
так и общесадовских.
- реализация проектов в дистанционном формате в период
самоизоляции.
Так, в 2020 году реализованы проекты:
- дистанционный проекты: «9 Мая – День Победы», «Поздравь
Ветерана»; «Окна Победы»;
-реализация проекта по профилактике БДД «Юные инспектора
дорожного движения» и др.
Отметим, что воспитанники участвуют в экологических акциях (сбор
макулатуры, «Батарейки сдавайтесь», «Чистый город» и др.). Данная
деятельность отмечена дипломами и Благодарственными письмами.
Продолжает свою работу отряд Юных инспекторов дорожного
движения (ЮИДД). В течение года ребята 5-6 лет углубленно изучали
правила дорожного движения (правила поведения в транспорте, на дороге
и т.п.). Знания и навыки детей закреплялись в процессе различных игр,
КВН, викторин, организованных в детском саду, а также дистанционная
викторина через платформу Zoom, для воспитанников дошкольных
организаций города.
Детский сад осуществляет подписку на газету «Детская Дорога
Детства», посредством которой ребята знакомятся с деятельностью
дошкольных отрядов ЮИДД в России.

Осуществлялись выезды детей на экскурсию в различные социальные
институты города Новый Уренгой:
- детская экологическая станция;
- с целью формирования читательской культуры в городскую детскую
библиотеку,
- с целью приобщения к истокам русской народной культуры
посещали этнический музей «Русская изба» ДБУ ДО «ДТТЮ» «Дружба»,
-в пожарную часть для профилактики пожарной безопасности в
северной части города;
-в ГИБДД, с целью расширения и углубления знаний детей по
правилам дорожного движения. В целом за 2020 год состоялось 16 выездов
за пределы детского сада.
При организации выезда детей соблюдаются все меры безопасности:
запрашивается согласие родителей, назначаются сопровождающие на 5
человек 1 взрослый, издается приказ о выезде воспитанников, для детей
проводится инструктаж безопасного поведения в поездке, в службу МКОУ
СОУ предварительно подаются данные (список детей, данные родителей и
сопровождающих).
Взаимодействие с родителями (законными представителями) в
течение года осуществлялось в разных направлениях.
Осуществлялась работа посредством размещения информации на
стендах, папках передвижках, родительских собраниях, клубов,
развлекательно-досуговых мероприятий, мастер-классов и др.
Взаимодействие с родителями во время самоизоляции проходила
через представление информации на официальном сайте детского сада
https://zvezdochkanu.tvoysadik.ru/?section_id=12 родительские собрания в
период самоизоляции проводились на платформе Zoom.
В течение года на групповые родительские собрания приглашались
специалисты (инструктор по плаванию, педагог-психолог и другие),
родителям
предлагались
просмотры
детской
деятельности,
демонстрирующие достижения их детей (постановки сказок, выставки
детских творческих работ). Кроме того, родители активно принимали
участие в социально значимых акциях детского сада и города Новый
Уренгой, за что детскому саду вручены Благодарственные письма.
С целью просветительской деятельности в учреждении
функционирует Консультативный пункт, в который пункт, в который
включены все узкие специалисты и администрация детского сада.
Консультативный пункт работает посредством:
- рубрики «Консультативный пункт» на официальном сайте, которая
имеет странички педагога-психолога, инструктора по физической культуре,
музыкального руководителя и пр.;
- консультирования во время приемных часов;
- консультирование по телефону.

Основными вопросами, по которым родители обращаются в
Консультативный пункт это - речевое развитие детей, адаптация детей к
детскому саду, выбор школы и школьной программы.
В режиме самоизоляции консультативный пункт осуществлял свою
деятельность
в
рубрике
на
официальном
сайте
https://zvezdochkanu.tvoysadik.ru/?section_id=4 .
Тематические смотры-конкурсы, пропагандирующие ценностное
отношение к семье и создающие условия для реализации творческих
способностей семей в очном режиме:
«Дары осеннего леса!», «Мамины руки не для скуки», «Новогоднее
украшение для ёлочки», конкурс макетов «Военная техника»,
«Рождественская выставка», «Украшение для ёлочки-красавицы», «Папа,
мама, я- лучшие друзья!» и т.п.
В дистанционном формате:
Организация работы детско-родительского клуба «Здоровячок»,
Арт - студия «Волшебная мастерская», «Малыши-умняши» - игротренинг
для детско-родительских пар.
В режиме самоизоляции работа происходила в дистанционном
формате в виде мастер-классов и рекомендаций от педагогов на
официальном сайте детского сада https://zvezdochkanu.tvoysadik.ru/
ИКТ-технологии в образовательном пространстве. Мы рады
транслировать родителям общие достижения, успехи, освещать
жизнедеятельность учреждения, подготавливая мультимедийный материал,
видео и фото-презентации. Немаловажную роль информационные
технологии играют и в показе социальных роликов, направленных на
пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, и профилактику
жестокого обращения с детьми, неблагополучия в жизни ребенка.
Функционирование интерактивной газеты «Детство со всех сторон» фоторепортаж с прошедших мероприятий ДОУ, фотопроекция
жизнедеятельности воспитанников во время образовательной деятельности
и в режимных моментах.
В группах учреждения организовываются «Дни добрых дел»,
когда родители помогают ремонтировать шкафчики, игрушки, помогают
заниматься оформлением групповых приемных и развивающей среды
детского сада, украсить интерьер сада к праздникам. Эта форма
сотрудничества – вовлекает родителя в общественно-полезную
деятельность,
помогает
устанавливать
непосредственные
коммуникативные связи с педагогами и другими родителями.
Вывод: За время работы с семьями воспитанников наблюдалось
активное вовлечение родителей в жизнедеятельность сада, а также в период
самоизоляции, родители, согласно проведенному опросу положительно
оценивают уровень проведенных в ДОУ мероприятий.

Дополнительное образование
Дополнительное образование воспитанников МАДОУ «ДС
«Звездочка» - единый, целенаправленный процесс, объединяющий
воспитание, обучение и развитие личности. Оно предназначено для
свободного выбора и освоения дополнительных общеразвивающих
программ независимо от основной образовательной программы
Учреждения. Дополнительное образование не регламентируется ФГОС ДО,
а определяется социальным заказом детей и их родителей. Содержание
дополнительного образования направлено на расширение возможности
личностного развития детей за счет расширения образовательного
пространства исходя из их потребностей.
№

Образовательная Направленность
область

1.

Художественно - Педагогами и узкими специалистами дошкольного учреждения
эстетическое
реализуются творческие мастерские, музыкальные гостиные,
развитие ребенка студии, направленные на развитие у детей вокальных способностей
посредством как индивидуальной работы с ребенком, так и
групповой (студия «Непоседы», театральная студия «Кулиска»).
Функционирует творческая мастерская маленьких художников,
направленная на овладение детьми дошкольного возраста приемам
различных техник рисования (ИЗО-студия «Разноцветные
ладошки»).
Осуществляется организация музыкально-ритмичного кружка
(«Веселые нотки», «Домисолька»).
Организация кружка «Пластилиновая фантазия», целью которого
служит развитие воображения, творческих способностей и ручной
умелости у детей младшего дошкольного возраста посредством
пластилинографии.
Познавательное и Развитие
познавательно-исследовательской
деятельности,
речевое развитие конструктивных
навыков,
коммуникативной
культуры
ребенка
дошкольников, развития психических процессов и творчества
дошкольников
реализовывалось
посредством
творческих
мастерских, проводимых педагогами на группах с применением
конструирования из различных материалов (строительный
материал, конструкторы, модули, бумага, природный материал и
т.д.) «Школа маленьких волшебников». Реализуется программа
дополнительного образования «Роботенок».

2.

3.

Физическое
развитие ребенка

С целью реализации задач физического развития, в рамках
организации
физкультурно-оздоровительной
деятельности
дошкольников на базе дошкольного учреждения организована
оздоровительная секция общей физической подготовки «Крепыш»,
секция по обучению плаванию «Дельфиненок», секция
художественной гимнастики «Очарование», которая знакомит с
элементами художественной гимнастики.
Итого охвачено детей в 223 (79%)
ДОУ

Вывод: реализацию дополнительного образования как средство улучшения
качества предоставляемых образовательных услуг признать эффективной.
В период самоизоляции дополнительные услуги не проводились.
II.
Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ «ДС «Звездочка» осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации Уставом на
принципах
единоначалия
и
самоуправления,
открытости
и
профессионализма,
с
целью
реализации
демократического,
государственно-общественного характера управления образованием.
Управленческая деятельность направлена на организацию решений
образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, организацию
ресурсного обеспечения работы учреждения (персонал, финансы,
материально-техническое и программно-методическое обеспечение).
С Уставом, учредительными документами и локальными актами
учреждения можно ознакомиться на информационных стендах и на
Интернет-сайте детского сада https://zvezdochkanu.tvoysadik.ru/
В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской
Федерации», Уставом МАДОУ «ДС «Звездочка», государственнообщественное управление осуществляют:
Наименование органа
Директор

Наблюдательный совет

Совет педагогов

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом.
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ; − выбора
учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
−материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений.
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы.

За 2020 год прошло 5 заседаний Совета педагогов, на которых рассмотрены
вопросы:
- задачи и содержание работы, организация образовательной
деятельности;
- выдвижение педагогических и руководящих работников к
награждению;
-рассмотрение
рабочих
программ
педагогов,
программ
дополнительного образования;
- результаты овладения воспитанниками содержанием ООП ДО,
актуальные подходы к развитию и образованию дошкольников в условиях
МБДОУ;
- формирования основ здорового образа жизни в ДОУ и семье;
- организации развивающей предметно-пространственной среды в
свете требований ФГОС ДО в группах раннего возраста;
развития
познавательно-исследовательской
деятельности
дошкольников
через
организацию
проектов
и
детского
экспериментирования;
- обобщение педагогического опыта работы;
- итоги тематических проверок;
- анализ качества образовательной и оздоровительной деятельности в
летний период;
- анализ выполнения годового плана работы за учебный год;

- результаты самообследования МАДОУ;
- и мн. др.
За 2020 год на заседаниях Наблюдательного совета рассматривались
вопросы развития образовательной организации; планирования финансовохозяйственной деятельности на 2020 год и выполнения за 2019 г.;
материально-технического обеспечения; планирования закупок на 2021
год.
За 2020 год проведены 5 собраний работников МАДОУ «ДС
«Звездочка», на которых рассматривались вопросы избрания комиссий по
распределению фонда надбавок и доплат, участия в муниципальном
конкурсе педагогического мастерства и др.
Необходимым условием управления МАДОУ «ДС «Звездочка»
является его информационное обеспечение. Функции информационного
обеспечения заключаются в следующем:
- удовлетворять потребности воспитанников, педагогов, сотрудников,
руководителей сведений необходимых в их деятельности и
взаимодействии;
- информировать о состоянии образовательного процесса в МАДОУ
об обеспеченности средствами образования, об уровне развития детей, о
профессиональной квалификации педагогов и сотрудников;
- систематически выявлять динамику развития воспитанников;
- информировать педагогических работников о необходимости
вовлечения родителей в процесс воспитания и обучения детей,
затруднениях, которые они испытывают при этом.
Информационное обеспечение может варьироваться в зависимости от
индивидуальных потребностей тех или иных участников образования.
Взаимодействие с родителями осуществляется в рамках Устава
МАДОУ, договора с родителями и на основании Положения о
Родительском комитете.
Родители имеют право вносить предложения по совершенствованию
образовательной, материально-технической деятельности.
В течение 2020 года проведены родительские собрания во всех
группах с участием представителя администрации детского сада, где
обсуждались актуальные вопросы развития детей, подготовки к школе,
организации образовательного процесса и пр.
Ежегодно проводится мониторинг удовлетворенности родителями
деятельностью детского сада.
По результатам за 2019-2020 учебный год 97% родителей
удовлетворены деятельностью учреждения. Предложения, внесенные
родителями рассматриваются на совещании при руководителе и на
заседании Совета педагогов.

Вывод: структура и система управления МБДОУ «ДС «Звездочка»
соответствуют специфике деятельности Учреждения. Обеспечивает режим
развития детского сада, его конкурентоспособность на рынке
образовательных услуг, высокое качество предоставления образовательных
услуг, о чем говорит статистика очередности детей. Система управления
способствует успешному повышению профессионального мастерства всех
субьектов деятельности МАДОУ.
III.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

В ДОУ реализуются современные образовательные программы и
методики дошкольного образования, используются информационные
технологии с учетом направленности реализуемой образовательной
программы дошкольного образования, которая позволяет поддерживать
качество подготовки воспитанников к школе на хорошем уровне.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое
развитие», «Художественно-эстетическое
развитие»,
«Физическое развитие».
В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве
ограничительного мероприятия в МАДОУ «ДС «Звездочка», занятия с
детьми воспитатели вели дистанционно.
IV.

Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и
составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация Детского сада ввела в 2020 году дополнительные
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
-ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников,
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МАДОУ ДС «Звездочка» укомплектовано на 100 % согласно штатному
расписанию.
Административный состав учреждения:
Заведующий – Пацевич Михаил Сергеевич;
Заместитель заведующего по ВиМР – Колесникова Марина Васильевна;
Заместитель заведующего по ВиМР – Петрова Тансылу Табрисовна;
Старший воспитатель - Позднякова Людмила Николаевна;
Заместитель заведующего по АХР – Каргапольцева Ольга Ивановна.
Педагогический состав:
Детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами.
Коллектив молодой и сравнительно стабильный, коэффициент текучести
педагогических кадров за данный год составила 4% в год. На начало 2020
года штатная численность педагогических работников составляла 28
человек, на конец 2020 года 28 человек. Основная часть педагогов

принадлежит к возрастной группе от 25 до 40 лет – 57% (20 человек). 14 %
(4 человек) составляют молодые специалисты, вновь принятые, без опыта
работы (педагогический стаж работы до 3-х лет).
Узкие специалисты: педагог-психолог-Красильник Н.В. - первая
квалификационная категория; инструктор по физической культуре (без
обучения плаванию) Салимова А.Р., инструктор по физической культуре (с
обучением плаванию) – Кокорина А.М., музыкальный руководитель
Дорофеева О.А., Кокшарова И.Ю. - первая квалификационная категория.
Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 28 педагог, из них
23 воспитателя, 5 специалистов (2 музыкальных руководителя, 2
инструктора по физической культуре, 1 педагог-психолог). Все педагоги
соответствуют требованиям Профессионального стандарта и имеют
образование, соответствующее направлению деятельности в детском саду,
а именно дошкольное образование и воспитание детей, о чем подтверждают
дипломы профессиональной подготовки.
В 2020 году труд педагогов МБДОУ «ДС «Звездочка» отмечен:
- Почетная грамота Администрации города новый Уренгой (инструктор по
физической культуре (без обучения плаванию), Салимова А.Р.)
- Благодарственное письмо Администрации города Новый Уренгой
(инструктор по физической культуре (с обучением плаванию), Кокорина
А.М.)
В 2020 году 9 педагогов прошли добровольную аттестацию на первую
квалификационную категорию. Обязательную аттестацию на соответствие
занимаемой должности прошли 4 педагогов (2 воспитателя и 2
специалиста).
В сравнении с прошлым годом наблюдается стабильность в кадровом
составе ДОУ, что дает возможность вести целенаправленную
методическую работу по аттестации и повышению профессиональной
компетентности среди педагогов ДОУ.
За прошедший 2020 год педагоги повысили квалификацию посредством
курсов повышения квалификации и прохождением переподготовки.
Курсовая переподготовка
«Менеджмент в образовании», 520 часов (Салимова А.Р.) (сентябрь 2020) 1человек.
Курсовая подготовка
«Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном
движении в ДОО», 24 часа, (Аджиева Э.М., Абсатарова Г.Ф., Валиуллина
Э.И.) – 3 человека.
«Оценка качества дошкольного образования» 36 ч (декабрь 2020); (Петрова
Т.Т., Салимова А.Р., - 2 человека.
«Обработка персональных данных в образовательных организациях», 17 ч
(декабрь 2020); (Петрова Т.Т., Салимова А.Р.) - 2 человека.

«Реализация парциальной модульной программы STEM-образование детей
дошкольного возраста», 144 часа, (март 2021) (Салимова А.Р., Валиуллина
Э.И.) - 2 человека.
Разработан перспективный план повышения квалификации, где
предусмотрено, что каждые три года педагоги будут повышать
квалификацию в соответствии с законом «Об образовании в РФ».
Характеристика кадрового состава по стажу работы показала, что 1 (3%)
имеют стаж работы – от 0 до 3 лет; 1 (3%) имеют стаж работы – от 0 до 5
лет; 9 (32%) педагогов – от 5 до 10 лет педагогического стажа; 7 (25%) – от
10 до 15 лет; 6 (21%) педагогов от 15 до 20 лет; 4(14%) от 20 лет и более.
Учебный
год

Кол – во Образование
Квалификация/Категория
Прошли
педагог Высш Средне Высшая Первая
курсы
Аттестаци Не
ов
ПК
ее
ея
на име
специа
соответств ют
льое
ие
2018 год
27
22
5
2
8
6
11
27
2019 год
28
21
7
1
9
10
8
25
2020 год
28
24
4
1
9
4
8
25
Перспектив Запланированы на аттестацию: на высшую категорию – 2 человекана первую
ы на 2021 категорию – 5 человек; на соответствие занимаемой должности – 3 человека
уч. г.

За анализируемый период педагоги успешно транслировали свой опыт на
мероприятиях различного уровня и формата:
Сведения о достижениях педагогического коллектива и методической
службы МАДОУ ДС «Звездочка»
Итого: 182 участия из них –институциональный уровень – 19
муниципальный уровень - 25
региональный уровень - 49
всероссийский уровень - 70
международный уровень - 26
- на заседаниях совета педагогов: за 2020 год прошли 5 заседаний».
- на городских методических объединениях педагогов приняли участие на
6 заседаниях.
Вывод: уровень кадрового обеспечения МАДОУ соответствует
современным требованиям к педагогическим и руководящим работникам,
позволяет качественно реализовывать ООП ДО, способствует успешной
реализации приоритетных направлений.

В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в
работе дистанционные образовательные технологии.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП. В рекреации детского сада функционирует букроссинг.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы» в соответствии с ФГОС и образовательной
программе дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев
до трех лет.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации Дошкольное учреждение размещено в типовом 2-х этажном
здании капитального исполнения, расположенном в северной части города
Новый Уренгой. - год постройки 1990; - форма владения – оперативное
управление; - проектная мощность 280, фактическая – 290; Территория по
периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений, имеет
наружное электрическое освещение. На территории выделены
функциональные зоны - игровая и хозяйственная. Зона игровой территории
включает в себя групповые площадки и физкультурную площадку с
травяным и грунтовым покрытием. Выезды и входы в дошкольное
учреждение имеют асфальтовое покрытие. Территория озеленена
насаждениями по всему периметру – имеются различные виды деревьев и
кустарников, клумбы.
В МАДОУ ДС «Звездочка» сформирована материально-техническая
база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и
развития детей. Имеются оборудованные помещения:
- групповые
помещения –11; - кабинет директора – 1; - методический кабинет – 1; музыкальный зал – 1; - физкультурный зал– 1; - плавательный бассейн - 1; -

пищеблок– 1; - прачечная – 1; - медицинский блок состоит из процедурного
кабинета, изолятора, кабинета мед.сестры, - кабинет социальнопсихологической службы - 1; - кабинет логопедии-1 ; Вспомогательные
помещения: - кабинет отдела кадров, бухгалтерии -1. При создании
развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей возрастной группы.
В 2020 году в Учреждении проведен текущий косметический ремонт –
проведены строительные и отделочные работы стен в коридорах,
рекреациях, группах детского сада. Произведена замена светильников
аварийного освещения в спортивном зале, в музыкальном зале, в коридоре
2-го этажа. Замена люминисцентных светильников на светодиодные в
групповых и приемных помещениях, а так же коридорах. Частично
произведен ремонт кровли на крыше здания.
Материально-техническое состояние Учреждения и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда. На 2020-2021 учебный год администрацией МБДОУ разработан
План финансово-хозяйственной деятельности.
МАДОУ ДС «Звездочка» использует дополнительные источники
финансирования:
средства от платных услуг частично были направлены на оплату труда
и начисления на оплату труда в размере 991 773 462,39 - субвенция
окружного бюджета на дошкольное оборудование в 2018 году на сумму 2
587 000,00 рублей приобретены развивающие игры и игрушки,
интерактивное оборудование, средства для обучения, учебно-наглядные
пособия, рабочие тетради, игровые модули, театральные декорации,
костюмы дидактические материалы и пр.
В МАДОУ «ДС «Звездочка» уделяется большое внимание выполнению
правил охраны труда, противопожарного режима, антитеррористической
безопасности. Учреждение укомплектовано средствами пожаротушения.
Регулярно проводятся проверки работоспособности первичных средств
пожаротушения, автоматической системы пожарной сигнализации. Здание
соответствует санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. В
учреждении выполняются все требования по охране труда согласно
законодательству РФ. Информация по охране труда, пожарной
безопасности, охране жизни и здоровье детей освещается на
информационных стендах учреждения. Официальном сайте МАДОУ
(zvezdochkaNUR@yandex.ru).
По результатам деятельности в данном направлении за 2020 г. в
МАДОУ отсутствуют предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора. Для
повышения уровня антитеррористической готовности учреждения

физическую охрану учреждения осуществляют сотрудники охранных
предприятий (дневное время), сторожа (ночное время, выходные дни),
обеспечивающие пропускной и внутриобъектовый режим, защиту
персонала и воспитанников, выявляют и предотвращают опасные ситуации.
В 2020 году выполнены следующие мероприятия: - проведена перемотка
пожарных рукавов и испытание под давлением с оформлением паспортов;
- проведена специальная оценка условий труда.
В МАДОУ «ДС «Звёздочка» имеются следующие нормативно-правовые
документы, в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- паспорт антитеррористической защищенности МАДОУ «ДС
«Звездочка», утвержденный директором Пацевичем М.С. согласованный на
заседании антитеррористической комиссии муниципального образования г.
Новый Уренгой;
- паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
МАДОУ «ДС «Звездочка» утвержденный директором Пацевичем М.С.,
согласованный начальником Управления образования Администрации
города Новый Уренгой Терещенко М.О., начальником ОГИБДД ОМВД по
городу Новому Уренгой подполковником полиции Давыдовым В.М.;
программа
«Комплексная
безопасность
образовательного
учреждения», целью которой является повышение уровня комплексной
безопасности в детском саду;
- Декларация пожарной безопасности;
- «Программа в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности МАДОУ «ДС «Звездочка» на 2010-2020 гг.».
- произведен расчет пожарных рисков.
Таким образом, безопасность в МАДОУ «ДС «Звездочка» соответствует
законодательным и нормативным актам Российской Федерации по охране
труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования
В МАДОУ ежегодно проводится мониторинг по выявлению
общественного мнения, где выявляется оценка деятельности дошкольного
учреждения по решению важных вопросов. Система мониторинга
подразумевает, помимо ожидаемых результатов, обнаружение и
неожиданных эффектов, и прогнозирование проблематики в будущем.
Тематика
наиболее
важных
вопросов

Формы
мониторинг
а
по
выявлению

Количество человек, принявших участие в
мониторинге /результативность
2020 гг.

общественн
ого мнения
Неделя
97/
Качество
открытых
Удовлетворенность 100%
условий
дверей
деятельности
(опрос)
196/
дошкольного
Удовлетворенность
образовательног
99%
о учреждения по Анкетирован
ие
Дана высокая оценка деятельности психологореализации
педагогической и методической службе ДОУ
основной
(100%)
образовательной
программы
МБДОУ
(удовлетворенно
сть родителей)
Взаимодействие
Анкетирован
86/
с семьями
ие
Удовлетворенность
воспитанников
100%
по реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования для
детей
дошкольного
возраста
Профессиональн
Благодарности родителей, обратная связь на
ая
Отзывы,
официальном сайте.
компетентность
Представителями других дошкольных
администрации благодарност
и других
образовательных учреждений,
МБДОУ,
дошкольных
дана высокая оценка деятельности
педагогов и
учреждений административной и методической службы ДОУ
специалистов в
по результатам работы в трансляции опыта на
оказание
ежегодном городском мастер-классе,
консультативно
организации и проведения Коворкинг-площадки;
й помощи
организация и проведение регионального
дошкольным
отборочного этапа Всероссийского форума
учреждениям
технического творчества «Икаренок-2020».
города
«Оценка
Анкетирован https://webanketa.com/ru/myforms/statistic/?form.ui
качества
ие
d=291031
организации и
применения
дистанционных
форм
взаимодействия»

Вывод. Таким образом, эффективность качества результатов работы
образовательной организации в целом, которая заключается в
профессионально продуманной стратегии и тактике развития
образовательной системы МАДОУ «Звездочка», в реализации
комплексного подхода к развитию данной системы, мы отслеживали по
определенным критериям.
Инновационная деятельность
С 2018г. реализуется инновационный проект «Конструктивная
деятельность и техническое творчество дошкольников в региональной
модели сетевого взаимодействия образовательных организаций: от идеи до
воплощения». За 2020 год в рамках реализации инновационного проекта в
МАДОУ «ДС «Звездочка»:
 Выстроена системная работа по сотрудничеству детского сада
«Звёздочка»
с Российской
ассоциацией
образовательной
робототехники и Всероссийским учебно-методическим центром
образовательной робототехники (г. Москва) – консультирование
специалистов, обеспечение методической литературой, вопросы
повышения квалификации, приобретение роботизированных легоконструкторов, помощь в установке, выборке и использовании легоконструкторов в образовательной деятельности.
 Заключены договоры о совместной деятельности по внедрению
новых образовательных технологий в области образовательной
робототехники с детскими садами г. Новый Уренгой, г. Лабытнанги,
г. Губкинский, п. Тазовский, г. Муравленко, г. Ноябрьск, п. Харп.
 В рамках деятельности Региональной коворкинг-площадки с целью
повышения профессиональной компетентности в области
образовательной
робототехники
среди
педагогических
и
руководящих работников дошкольных образовательных организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа проведено 2 заседания в
период с января – май 2020 г., 2 заседания в период с сентября –
декабрь 2020 г. дистанционно с помощью системы для
видеоконференций на платформе Zoom.
 В детском саду осуществляется работа с детьми по дополнительному
образованию в технической направленности.
Реализуются:
программа на продвинутом уровне сложности, «Роботенок» (4-7 лет)
для развития технического творчества детей средствами
конструирования, моделирования и робототехники; программа по
конструированию «Лего-Land» (5-7 лет), где дети знакомятся с
основными деталями конструктора LEGO создавая конструкции по
образцу, условиям, инструкции и собственному замыслу.

 Функционирует сайт-платформа Регионального Ресурсного центра
Российской
ассоциации
образовательной
робототехники
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение детский сад «Звездочка», г. Новый Уренгой. Адрес сайта:
http://robot.zvezdocka.caduk.ru/
Педагоги и воспитанники МАДОУ активно принимают участие в
конкурсах технической направленности различного уровня, печатают свои
статьи и разработки на различных профессиональных сайтах.
Согласно годовому плану работы в период с января – май 2019/20 уч.
г. проведено 3 занятия Городского мастер-класса для педагогов по теме:
«Организация занятий по легоконструированию и робототехники в рамках
реализации части программы, формируемой участниками образовательных
отношений ООП ДОУ», деятельность которого направлена на повышение
профессиональной компетентности педагогов по данному направлению. В
период с сентября –декабрь 2020/21 уч.г. проведено 2 занятия Городского
мастер-класса для педагогов по теме: «Новые возможности
образовательной робототехники в развитии познавательного интереса у
детей дошкольного возраста».
В сентябре 2020 г. педагоги детского сада приняли участие в
Городском образовательном форуме «Образование – 2020». Проведен
мастер-класс по теме: Использования среды Scratch Jr в обучении
программированию детей старшего дошкольного возраста.
6 февраля 2020 года состоялся V региональный отборочный этап
Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок» (Инженерные
кадры России) среди воспитанников дошкольных образовательных
организаций Ямало-Ненецкого автономного округа сезона 2019/2020
учебного года (далее – Форум, соревнования) по теме «Интеллектуальная
собственность, изобретательство и ТРИЗ».
В Форуме на кустовой территории г. Новый Уренгой приняли участие
8 команд из городов Губкинский, Ноябрьск, Новый Уренгой, Надым,
Муравленко поселков: Красноселькуп, Уренгой Пуровского района, села
Газ-Сале. На кустовой территории г. Лабытнанги - 5 команд из городов
Лабытнанги (2 команды), Салехард, сел: Яр-Сале Ямальский район, Мужи,
Шурышкарский район.
Абсолютными победителями Форума стали команды: «Форсаж»
МБДОУ «ДС «Солнышко» (пгт.Уренгой, Пуровский район), и «Экодорожники» МАДОУ «Улыбка» ( г. Лабытнанги).
ВЫВОД: Инновационная деятельность Детского сада «Звездочка»
реализуется согласно годовому плану работы, привлекая дошкольные
образовательные организации Ямало-Ненецкого автономного округа с
целью развития детской инициативы через техническое творчество. Работа
учреждения в области технического творчества продолжает свою работу,

где наши педагоги представляют накопленный опыт работы по данному
направлению не только с детьми и родителями, но также могут
презентовать возможности образовательной робототехники в групповых
формах взаимодействия педагогов.
Заключение
Результаты проведенного самообследования качества обеспечения
образовательного процесса за 2020 год муниципального автономное
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка»
показали, что учреждение продолжает стабильно функционировать в
режиме совершенствования воспитательно-образовательного процесса,
внедрения инновационной деятельности и постоянного развития
материально-технической базы.
На основании аналитических выводов, определены ориентиры
дальнейшей работы ДОУ:
 обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного
образования, повышения качества дошкольного образования и
конкурентоспособности образовательных услуг;
 организация работы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного
образования и динамичная корректировка в течение года;
 методическая деятельность по разработке собственных программнометодических
продуктов
направленных,
на
повышение
эффективности образовательной деятельности;
 повышение уровня квалификации педагогов (прохождение курсов
повышения квалификации, профессиональной переподготовки и
процедуры аттестации на получение квалификационных категорий);
 расширение эффективного взаимодействия с социальными
институтами города в области реализации инноваций.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».